Шины Toyo Proxes R40 215/50 R18 92V (Mazda CX-3)

7 940Р
* Цена указана за 1 шт.
Наличие: На заказ

Летняя шина Toyo Proxes R40 215/50 R18 92V (Mazda CX-3) предлагается японским производителем, как элемент первичной комплектации недавно дебютировавшего в Европе компактного кроссовера Mazda CX-3. Покрышка относится к категории High Terrain и предназначена для использования, прежде всего, на асфальтированных дорогах. Эксплуатация на грунтовых покрытиях допускается, но в очень ограниченном объеме, как собственно и у всех других HT-шин.

Особенности шин Toyo Proxes R40 215/50 R18 92V (Mazda CX-3)

  • Разработанный с использованием современных «цифровых» технологий дизайн протектора повышает производительность в любых условиях
  • Быстрые и точные реакции на повороты руля обеспечиваются жесткостью плечевых зон и боковин
  • Прочная и мало весящая конструкция каркаса уменьшает расход топлива, увеличивает пробег до замены
  • Специальные выемки на боковых стенках продольных дренажных канавок уменьшают уровень шума
  • Компаунд с высоким содержанием «силики» и специальными полимерами усиливает сцепление в дождевых условиях, обеспечивает целостность протектора при движении на высокой скорости

Технология A.T.O.M.:

При создании дизайна шины Toyo Proxes R40 215/50 R18 92V (Mazda CX-3) применялись компьютеризированные средства трехмерного моделирования. Комплекс, объединяющий в себе аппаратное и программное обеспечение, получил название A.T.O.M. Он обладает обширными возможностями, позволившими, в частности, создать каркас из синтетических материалов, обладающий высокой прочностью и небольшим весом. Значительная часть усиления конструкции шины пришлась на боковины, корд которых изготовлен с использованием прогрессивной спиральной намотки. Благодаря этому шина обладает более высокой, чем у аналогов для легковых автомобилей несущей способностью, что обеспечивает надежную эксплуатацию на машине, утяжеленной из-за полноприводной трансмиссии.

Помимо каркаса в «цифровым» является и протекторный рисунок. Из миллионов комбинаций количества, форм, размеров и расположения элементов была подобрана одна, при которой обеспечивается отличное сцепление и управляемость без ущерба топливной экономичности и акустическому комфорту.

3D-Ламели:

Еще одной особенностью протектора шины Toyo Proxes R40 215/50 R18 92V (Mazda CX-3) является наличие в блоках плечевых зон ламелей с наиболее прогрессивной на сегодняшний день трехмерной конструкцией стенок. За счет многочисленных выступов на их поверхности при контакте с дорожным покрытием достигается надежная фиксация ламелей в открытом положении, а кроме того, ограничивается подвижность блоков. С одной стороны это улучшает продольное сцепление при дождевых условиях, а с другой – управляемость и курсовую устойчивость при маневрировании. Также трехмерные канавки в плечевых зонах дополнительно оптимизируют распределение внешней нагрузки по пятну контакта, делая его еще более равномерным. Это заметно уменьшает сопротивление качения, а помимо того повышают стойкость протектора к неравномерному износу.

Резиновая смесь:

Протектор шины изготовлен из резиновой смеси с увеличенным содержанием «силики». Получить это удалось, добавив в состав специальные полимерные соединения. Они обеспечивают равномерное распределение всех компонентов компаунда, а заодно повышают прочность молекулярных связей между ними. В результате протектор не только отлично цепляется за дорожную поверхность в дождь, но и сохраняет целостность при движении на высокой скорости за счет улучшенной прочности на разрыв и растяжение. Кроме того, в таких условиях протектор демонстрирует низкий уровень нагрева, что положительно сказывается и на топливной экономичности и на сроке службы.

Данный размер шин устанавливается на автомобили:



Для того чтобы купить летние шины Toyo Proxes R40 215/50 R18 92V (Mazda CX-3) достаточно оставить заказ на сайте или позвонить по телефону:
8 (800) 550-4340.

Шина Toyo Proxes R40 215/50 R18 92V (Mazda CX-3) имеет индекс скорости V, что позволяет развивать скорость до 240 км/ч! Мы настоятельно рекомендуем соблюдать скоростной режим при нахождении на дорогах общего пользования.