235/45 R19 99V Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico XL M+S





Сезонность | |
Артикул | 1754300 |
Модель | Scorpion Zero Asimmetrico |
Размер | 235/45 R19 |
Индекс нагрузки | 99 - до 775 кг |
Индекс скорости | V - до 240 км/ч |
Технология RunFlat | Нет |
Вес шины | 13,1 кг |
Глубина протектора | 8,5 мм |
Объем шины | 0,113 куб.м. |
Каталог размеров шин |
Подбор шин по автомобилю |
Выпускаемая одним из известнейших во всем мире итальянским производителем летняя легковая шина 235/45 R19 99V Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico XL M+S адресована автовладельцам мощных внедорожников и пикапов, эксплуатация которых проходит преимущественно на твердых покрытиях.
Особенности шин 235/45 R19 99V Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico XL M+S
- Z-образные блоки обеспечивают прекрасное сцепление на различных типах покрытия
- Жесткая конструкция центрального продольного ребра способствует более равномерному износу протектора, что продлевает срок службы шины
- Превосходная управляемость и курсовая устойчивость за счет 5-реберного ассиметричного дизайна направленного рисунка протектора шины
- Высокая жесткость плечевых зон привнесло в характер управляемости спортивные черты
Резиновая смесь:
Протектор:
Ключевой особенностью направленного рисунка протектора данной шины является асимметричный дизайн, что, собственно, и отражено в ее названии. В самом центре протектора итальянскими шинными инженерами было размещено широкое продольное ребро, которое обеспечивает не только превосходную курсовую устойчивость и эффективное торможение, но способствует равномерному износу протектора, что существенно продлевает срок службы шины 235/45 R19 99V Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico XL M+S. Если учитывать плечевые зоны, то рисунок протектора насчитывает 5 ребер, чем обеспечивается великолепная курсовая устойчивость и высокая жесткость протектора. В результате этого технического решения шина демонстрирует отточенные реакции и надежную управляемость при высокоскоростном движении.
Что касается Z-образных блоков, расположенных в центральной части протектора, то, как оказалось, это решение привело к улучшению тягово-сцепных показателей и эффективности торможения на различных типах покрытия.