Шины Michelin X-Ice North 3

Зимняя шипованная шина Michelin X-Ice North 3 была специально разработана для эксплуатации в самых жесточайших и тяжелых зимних условиях. К странам, имеющих в своем климатическом арсенале такие погодные условия несомненно можно отнести Россию. В феврале 2013 года в шведском городке Оре состоялась презентация новой шины Michelin X-Ice North 3.

Особенности шин Michelin X-Ice North 3

  • Сокращенный на 10% тормозной путь на льду
  • Улучшенная на 25% фиксация шипов
  • Более прочная боковина
  • Эффективность ускорения на снегу стала на 4% лучше

Шипы:

Количество шипов в шине Michelin X-Ice North 3 было уменьшено, а их основание, находящееся в протекторе, стало на 25% больше, чем у шипов предыдущей модели. Шипы обладают конической формой, а платформа для них обладает совершенно новым дизайном - небольшие углубления вокруг шипа отводят ледяную крошку, благодаря чему улучшается тяговое усилие на заледенелой дороге. Новая система ошиповки получила название Smart System Stud.

Резиновая смесь:

Резиновая смесь шины Michelin X-Ice North 3 - термоактивная (выполненная по технологии ThermoActive Tread Compound). Данная технология обеспечивает способность менять свои характеристики в зависимости от температуры. В теплую погоду резиновая смесь размягчается, и шипы "вваливаются" внутрь (система «Умный шип» - Michelin Smart Stud System), что снижает износ дорожного покрытия и одновременно увеличивает срок службы самих шипов. При низких же температурах компаунд шин становится тверже, благодаря чему шипы сильнее вгрызаются в поверхность и увеличивают сцепление на льду. Как заявлено производителем, при -20°C резиновая смесь Michelin X-Ice North 3 на 30% жестче, чем у шин, выполненных по традиционным технологиям

Система отвода ледяной крожки:

Шина Michelin X-Ice North 3 оснащена системой отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover). Она образована специальными углублениями вокруг шипа в которых скапливается ледяная крожка образующаяся в результате работы шипов на ледяном покрытии. Таким образом крожка не образует прослойку между дорожным полотном и поверхностью протекторного блока, что значительно увеличивает сцепные характеристики шины.