245/55 R19 103V Dunlop Grandtrek PT3

20 780Р
* Цена указана за 1 шт.
Наличие: более 4 шт На заказ

Изначально летняя шина для внедорожников и кроссоверов 245/55 R19 103V Dunlop Grandtrek PT3 была предназначена для азиатских рынков, прежде всего, Китая и Японии. Однако с некоторых пор данная модель доступна в нашей стране, благодаря чему у отечественных автолюбителей есть возможность приобрести очень качественное и высокотехнологичное изделие по достаточно привлекательной стоимости.

Особенности шин 245/55 R19 103V Dunlop Grandtrek PT3

  • Устойчивое и предсказуемое поведение в любой ситуации
  • Отличная оперативность управления
  • Укороченный по сравнению с предыдущей моделью тормозной путь, в особенности на мокрых дорогах
  • Топливная экономичность и продолжительный срок службы, благодаря оптимизированному компаунду

Протектор:

При совершении резких маневров и в поворотах данная модель отличается куда более устойчивым и надежным поведением, чем шина предыдущего поколения. Добиться этого удалось за счет сразу нескольких технических решений. Одним из них является дизайн центральной части протектора шины 245/55 R19 103V Dunlop Grandtrek PT3, состоящий из трех продольных ребер одинакового размера. Их жесткая неразрывная конструкция способствует более равномерному распределению внешней нагрузки по пятну контакта, а заодно увеличивает его площадь. Кроме того, профиль протектора в плечевых зонах имеет форму правильного круга. В сочетании с жесткой конструкцией и массивными размерами расположенных здесь блоков это также способствует более равномерному распределению внешней нагрузки по пятну контакта, но уже при маневрировании и в поворотах. Конечным результатом всех этих технических ухищрений является улучшенное сцепление, существенно не меняющееся даже при очень резких маневрах. Это придает автомобилю надежное и предсказуемое поведение в любых ситуациях.

Резиновая смесь:

Важным преимуществом шины 245/55 R19 103V Dunlop Grandtrek PT3 перед предшественницей является улучшенная эффективность при торможении. Для этого также было применено несколько технических решений. Прежде всего, это компаунд с увеличенным содержанием силики. Это придает протектору повышенную эластичность, позволяющему ему более плотно прилегать к дорожной поверхности, особенно в дождевых условиях. Кроме того, в блоках плечевых зон прорезано множество ламелей. При контакте с дорогой они, открываясь, образуют многочисленные сцепные кромки.