285/50 R20 116T Dunlop GRANDTREK ICE02 XL

12 610Р
* Цена указана за 1 шт.
Наличие: На заказ

Шина 285/50 R20 116T Dunlop GRANDTREK ICE02 XL является самой совершенной зимней моделью именитого британского бренда для внедорожников и кроссоверов. Как и значительная часть других представителей данной линейки, она предназначена для эксплуатации преимущественно на асфальтированных дорогах. Это следует считать достоинством, поскольку большинство современных кроссоверов и внедорожников эксплуатируются в основном именно на них.

Особенности шин 285/50 R20 116T Dunlop GRANDTREK ICE02 XL

  • Быстрый отвод снежной слякоти из-под пятна контакта благодаря многочисленности, большому внутреннему объему и направленности дренажных канавок против хода шины
  • Стабильное поведение на большой скорости обеспечивается за счет дизайна центра протектора, где массивные блоки образуют широкое продольное ребро
  • Специальные перемычки между блоками плечевой зоны и центральной части протектора улучшают сцепление в поворотах и сокращают протяженность тормозного пути
  • Оптимизированная система шипования и несколько тысяч 3D-ламелей оригинальной конструкции обеспечивают надежное сцепление на обледенелых дорогах
  • Двухслойный протектор одновременно улучшает управляемость и уровень комфорта при движении

Протектор:

Блоки в центральной части протектора шины 285/50 R20 116T Dunlop GRANDTREK ICE02 XL располагаются таким образом, что при движении ими образуется очень широкое продольное ребро. При этом они сами отличаются массивными размерами и повышенной устойчивостью к динамической деформации. При движении данная конструктивная особенность дает о себе знать в виде надежного и стабильного поведения на большой скорости, а также предсказуемой управляемости. Вместе это создает у водителя ощущение легкости в управлении автомобилем.

Одной из ключевых особенностей в дизайне протекторного рисунка этой шины являются специальные перемычки между блоками в плечевых зонах и центральной части. Основным функциональным предназначением этих элементов является обеспечение повышенной устойчивости при маневрировании, ускорении и торможении. В таких режимах движения блоки плечевых зон и центра протектора за счет наличия между ними жесткой связи работают, как единое целое, что существенно улучшает сцепление с дорогой, а помимо этого – препятствует возникновению и развитию неравномерного износа.

Дренажная система:

Шина 285/50 R20 116T Dunlop GRANDTREK ICE02 XL оснащается протектором с симметричным направленным дизайном. Одной из его характерных особенностей является расположение дренажных канавок. За редким исключением все они имеют значительный наклон и направлены против движения. В сочетании с большой шириной дренажных канавок и увеличенной глубиной самого протектора это позволяет с высокой интенсивностью отводить от пятна контакта не только воду, но и более тяжеловесные снежные массы, обеспечивая тем самым надежное и стабильное сцепление при плохих погодных условиях.

Кроме того, следует отметить другое преимущество такого дизайна дренажной системы. Увеличенная ширина и глубина канавок позволяет протектору удерживать и уплотнять куда больше снега. За счет такого эффекта шина демонстрирует более надежное сцепление на заснеженных дорогах.

Ламели:

Одним из наиболее оригинальных решений в конструкции данной модели являются трехмерные ламели Miura-Ori, названные по имени японского астрофизика, разработавшего схему складывания различных плоских предметов. Как известно, большинство шинных производителей используют 3D-ламели, стенки которых имеют многочисленные выступы и впадины. Они не дают ламелям закрываться под действием веса автомобиля, ограничивая при этом подвижность блока, повышая тем самым его жесткость. У этой шины стенки ламелей имеют Z-образную форму в продольном сечении и волнообразную в поперечном. В сравнении с их обычными аналогами такое решение имеет ряд важных преимуществ. Основным из них является значительное увеличение площади пятна контакта блока с поверхностью дороги, а также более равномерное распределение внешней нагрузки по нему. К этому стоит добавить остальные преимущества ламелей, а именно образование нескольких тысяч дополнительных кромок, что существенно улучшает сцепление шины на льду.