Глубина протектора шины

Шины всегда будут оставаться определяющим фактором в контакте между автомобилем и дорожным покрытием. Оптимальное функционирование шин сильно зависит от их глубины протектора.
В зависимости от их типа, новые шины имеют глубину протектора от 7 до 11 мм. Это обеспечивает наилучшую производительность в изменяющихся условиях. Хотя минимальная допустимая глубина протектора для всех легковых шин в Европе составляет 1,6 мм, безопаснее заменить их на глубине не менее 2 мм. Погодные факторы означают, что предел износа установлен на 4 мм для зимних шин. Зимние шины с глубиной протектора менее 4 мм в принципе перестают быть зимними шинами, и в некоторых странах законом также установлен законный предел износа.Протектор шины имеет индикатор износа протектора (TWI), который показывает, когда шина приближается к пределу износа. Влажные дорожные покрытия увеличивают риск заноса. Риск аквапланирования также возрастает, когда достигается минимальная глубина протектора шины. Однако невозможно определить минимальную глубину протектора, при которой можно безопасно управлять любым типом шины. Как правило, чем шире шины, тем больше риск аквапланирования с изношенными шинами. Чтобы получить максимально возможную эффективность от ваших шин, мы рекомендуем вам переключать их с передней стороны на заднюю и наоборот около отметки 7 500–10 000 км. Не забудьте отрегулировать давление в шинах в соответствии с новым положением шин. Эти меры увеличат срок службы ваших шин и улучшат комфорт вождения.

Когда вы должны заменить шины?

В идеале, вы должны заменить их, когда толщина падает до 3 мм для летних шин или 4 мм для зимних. В любом случае, вы никогда не должны рисковать, достигая законного предела для вашей собственной безопасности и безопасности ваших пассажиров. Износ является естественным для единственного компонента, с которым ваш автомобиль контактирует с дорожным покрытием. Шины изготавливаются с использованием все более сложной смеси химических ингредиентов, которые обеспечивают явно противоречивые функции, такие как удерживание дороги и сопротивление качению на асфальте, которые не всегда могут быть в лучшем состоянии. Этот сложный баланс между элементами естественным образом нарушается со временем. Воздействие солнечного света - в случае летних шин - ускоряет старение во время дождя и снеге а не улучшайте жизнь зимней резине. Со временем шины имеют тенденцию затвердевать, особенно в области протектора. С этой потерей эластичности соединение становится менее реагирующим на изменения температуры и влажные условия. Помните также, что неправильная геометрия колес и невозможность замены шин могут усугубить ситуацию.

Как вы проверяете износ шины?

Итак, как вы проверяете износ шин, пока не стало слишком поздно? Визуальная и тактильная проверка поверхности, безусловно, является эффективной отправной точкой для выявления любых неровностей. Обращайте особое внимание на любые признаки отека и порезов, даже небольшие - они могут испортиться и вызвать серьезные проблемы на скорости. Затем измерьте протектор, выходя за пределы правильного, но не точного метода монет (одна монета евро или две евро для летних и зимних шин, соответственно), помещенного в центральную канавку. Чтобы сделать проверку более научной, вы можете посмотреть на индикатор износа протектора. Это небольшой блок высотой 1,6 мм, расположенный внутри одной из основных канавок шины. Чтобы найти его, ищите буквы TWIна боковине шины. Если протектор изношен до такой степени, что на него может попасть указатель, шины следует заменить как можно скорее. Другой эффективный метод - использовать инструмент, купленный всего за несколько евро, который называется измеритель глубины протектора. Расположенный в канавке шины, он очень точно измеряет протектор и сообщит вам, пора ли вам обратиться к сборщику шин. Стоит повторить, что когда дело доходит до шин, разумный выбор определяется здравым смыслом, а не юридическим пределом.