Шины на BMW X5 G05

Заводские типоразмеры на BMW X5 G05

265/50 R19
275/45 R20 -  305/40 R20
275/40 R21 -  315/35 R21
275/35 R22 -  315/30 R22

Дизайн модели BMW X5 четвертого поколения остался в стилистике предыдущих генераций. Однако формы в экстерьере — чуть грубее и мужественнее. Фирменные «ноздри» у новой модели X5 стали массивнее, они теперь визуально объединены хромированной «перемычкой». Автомобиль оснащен светодиодными фарами. Как опция предлагается лазерно-люминесцентная оптика. Новое поколение получило внутренний индекс G05 и построено на той же платформе BMW CLAR (Cluster Architecture), что и модели G30 (5 Series) и G11 (7 Series). Кроссовер стал длиннее на 36 мм, шире на 66 мм и на 19 мм выше, колесная база увеличилась на 42 мм. Главным местом производства по-прежнему является завод в Спартанберге, США. В России для нового X5 предлагают четыре мотора: два бензиновых (340 и 462 л.с.) и два дизельных (249 и 400 л.с.). Все двигатели по умолчанию комплектуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

В салоне нового X5 — традиционная для марки BMW архитектура передней панели, которая ориентирована на водителя. В кроссовере применены цифровая комбинация приборов и 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, которая умеет распознавать жесты и голосовые команды. Графика виртуальной «приборки» меняется в зависимости от настроек шасси. Среди интересных опций: четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bowers & Wilkins, панорамная крыша увеличенной на 30% площади, развлекательная система для задних пассажиров с 10,2-дюймовым дисплеем и проигрывателем Blu-Ray. Переключатель КПП, кнопка запуска и шайба управления мультимедийной системой могут быть отделаны хрусталем Swarovski. Для автомобиля предлагаются спортивные или комфортные передние кресла с вентиляцией, обогревом и массажем. Подстаканники имеют функции подогрева и охлаждения. В оснащение теперь входит и подогрев подлокотников.


Базовый бензиновый двигатель BMW X5 (G05) — 3,0-литровая турбированная рядная «шестерка» мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. С ней кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость достигает 243 км/ч. Более дорогая версия — X5 xDrive50i — подразумевает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, его мощность — 455 л.с., крутящий момент — 650 Нм. Разгон с места до 100 км/ч — 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. В дизельной гамме базовым стал мотор 3,0 л с показателями 265 л.с. и 620 Нм. У дорогой версии X5 M50d двигатель также имеет объем 3,0 л, но его мощность повышена до 394 л.с., а момент — до 760 Нм. В такой модификации автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,2-11,6 л/100 км у бензиновых модификаций, 7,2-7,5 л/100 км у дизельных. Объем топливного бака — 83 и 80 литров.


Передняя подвеска у BMW X5 четвертого поколения независимая, на двойных поперечных рычагах. Задняя — независимая, многорычажная. В базовое оснащение модели входит система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. За доплату можно заказать задний дифференциал повышенного трения и пневматическую подвеску с изменяющимся на 80 мм клиренсом, а для удобства погрузки/разгрузки автомобиль может «приседать» на 40 мм, при этом пневмостойки устанавливаются на обеих осях. Также доступен off-road пакет, включающий защиту днища и вышеупомянутый дифференциал повышенного трения. Еще в этом пакете есть специальная настройка ходовой части с режимами «Гравий», «Скалы», «Песок» и «Снег». Длина, ширина, высота кроссовера составляют 4922, 2004 и 1781 мм соответственно. Колесная база измеряется 2975 мм. Диаметр разворота — 12,6 м. Объем багажника в обычном состоянии — 645 литров, со сложенными задними сиденьями он увеличивается до 1860 литров. В качестве опции предлагается третий ряд сидений. Обе части двери багажного отделения (верхняя и нижняя секции) открываются и закрываются с помощью электропривода — с системой комфортного доступа достаточно движения ногой под задним бампером. Для удобства погрузки шторка убирается электроприводом в специальный отсек под полом багажника.


BMW X5 (G05) оснащен самыми передовыми системами безопасности: камеры кругового обзора, радары ближнего и дальнего действия, ультразвуковые датчики парковочной системы; системы помощи включают адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе движения, автопарковщик, ассистент движения в пробках. Автопилот второго уровня умеет самостоятельно двигаться по своей полосе со скоростью до 60 км/ч, полностью останавливаться и трогаться в потоке. Ассистент движения задним ходом запоминает последние 50 метров пути и способен повторить траекторию в обратной последовательности. Проекционный дисплей нового поколения выдает еще более подробную графическую информацию. Здесь полный комплект подушек (включая коленную для водителя), надувные ремни безопасности, датчики дождя и света, опциональная лазерно-люминесцентная оптика с дальним светом, «бьющим» на 500 метров, и прочее. В тесте Euro NCAP кроссовер получил 5 звезд.


BMW X5 — одна из самых успешных моделей компании. Российский рынок — не исключение. Сборку BMW X5 новой генерации по традиции локализуют на заводе «Автотор» в Калининграде. У модели огромная армия преданных поклонников, которые должны оценить новый дизайн и всю техническую сложность новой машины, а по уровню насыщенности цифровыми технологиями модель четвертого поколения является одним из фаворитов в классе. В компании также рассчитывают, что новый X5 позволит дополнительно усилить позиции в сегменте премиум. В то же время, по сравнению с прежними поколениями, выросла не только цена, но и требования к качеству обслуживания.